+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru


Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

24.10.2018

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ ОТ РАЗРАБОТЧИКА ФОРМАТОВ Электронная первичка: доверять, проверять, использовать (тренинг с глубоким погружением, взрывом сознания и счастливым концом)



Лапина Ольга Гелиевна- советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, к.э.н.,

Лектор: Лапина Ольга Гелиевна
Стоимость участия в семинаре: 23500 рублей, постоянным клиентам компании – скидка 15%. руб.

Для каждого участника тренинга: уникальная авторская программа от О.Г.Лапиной, знания и опыт разрабочика форматов, 60 страниц рабочей тетради, дайджест практикума в связке с полным перечнем использованных автором нормативных документов, канцелярская мелочь, утренний кофе, обед в ресторане, ограничение количества участников тренинга - не более 25 человек

Три ступени к успеху:

Первая ступень (глубокое погружение)

Понимание того, что документ определяется наличием обязательных признаков (и это не семь известных реквизитов), а при переходе на ЭДО именно эти признаки и необходимо сохранить 

Вторая ступень (взрыв сознания)

Овладение необходимой для бухгалтера терминологией и понятиями, характерными для сферы ЭДО; понимание процессов и обязательных процедур создания электронных певичных документов, нюансов их передачи в налоговые органы и роли бухгалтера в этих процессах и процедурах

Третья ступень (счастливый конец)

Приобретение навыков чтения форматов и практическое ознакомление с возможностями использования скрытых (неявных)  полезностей форматов, утвержденных ФНС России 

 

Электронная первичка: доверять, проверять, использовать

(тренинг с глубоким погружением, взрывом сознания и счастливым концом)

 

1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы)

- основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах;
- новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов;
- требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
- проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
- универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков;
- основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов;
- дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО)

- об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота;
- законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами;
- о терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке;
- отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов;
- электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
- при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам;
- какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия;
- что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
- как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота;
- как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота;
- как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

 3. Электронный документооборот – это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения

- нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России;
- способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи;
- использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов;
- новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота;
- основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов;
- новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов;
- что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н;
- перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса;
- подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов;
- электронные документы в судах.

4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как«читать форматы»

- зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них;
- форматы, утвержденные ФНС России;
- нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера;
- об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов;
- порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами);
- как определить подписанта электронного первичного учетного документа;
- практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Проверочный код (введите 5535):

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Гостиница «Пекин»
ул. Большая Садовая, д.5,
6 этаж, конференц-зал
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |