+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

10.07.2019

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Первичная документация, регламент и налоговый контроль.



Смирнова Т. С.


Смирнова Т. С.Ученая степень - Кандидат юридических наук
 
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.
 
Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I"
Лектор: Смирнова Т.С
Стоимость участия в семинаре: 10500 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб.
Зарегистрироваться

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы: 

1. Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО).

    Возможность и сфера применения ЭДО.

    Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.

    Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.

    Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.

    На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

2. Первичные документы для бухгалтерского  учета.

    Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.

    Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.

    Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).

    В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.

    Возможность одновременного составления  счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.

    По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.

    Учет НДС в переходный период с 18% на 20 % — проверим порядок расчета.

    УПД и УКД.

    Новые требования 2019г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ установленные Постановлением Правительства от 19.01.2019г. №15.

    Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.

    Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.

    Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

4. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.

    Хранение документации.

    Сроки и организация хранения документов.

    Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.

    Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

6. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2019 г.

    Проверка «зеркальности» проведенных операций.

    Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.

    Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.

    Штрафы за опоздание с электронными документами.

    Преимущества и недостатки электронного документооборота.

    Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту.

    Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом.

    Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.

    Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами.

    У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |