+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

31.03.2021

Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете



Сердюк Марина Матвеевна

Кандидат экономических наук, доцент,  аудитор, опыт работы 29 лет, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
Лектор: Сердюк М.М
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей руб.
Зарегистрироваться
 

Семинар Налоговые риски в форме Мастер-класса  (не более 10 Очных участников)

1. Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.
 Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
 Где взять клиента, когда клиента нигде нет?
 Дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, интернет-программы лояльности.
 Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.


2. Маркетинговые мероприятия:
а) Мерчандайзинг
б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг)  
в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
г)  Проведение рекламных акций
д) Реализация промонаборов (комплектов)
ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов


3. Документы, подтверждающие расходы на маркетинг


4. Налоговый и бухгалтерский учет:  
Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
Рекламные материалы, являющиеся товаром
Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.


5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?


6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.
7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?
8. Какие требования законодательства любая акция должна соблюдать?
В чем состоят распространенные нарушения и какова ответственность за них.
9. Публичная оферта, Ценник для потребителей, требование в ч. 7 ст. 5, в ст. 9  Закона о «Рекламе».        
10. Несоответствие механизма проводимых акций и их отражения в налоговом учете.
11. Можно ли за счет денежного приза закрыть агентские НДФЛ-обязанности
12. Место реализации маркетинговых услуг для целей НДС.
13. Компании для оптимизации расходов меняют систему оплаты труда, выплачивая минимальный оклад, а остальную часть зарплаты привязывают к финансовым результатам и  ставят в зависимость от итогов работы отделов продаж и маркетинга. Что нужно учитывать.
14. Налоговые риски при отражении в учете результата проведения маркетингового (рекламного) мероприятия. Недобросовестная реклама.

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м.Кузнецкий мост, Театралная, Трубная, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр 1"  Семинар Налоговые риски

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции
  •  
 
 

 





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |