+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

21.10.2019

Документы по трудовым отношениям и организация хранения кадровых документов



Янковая Валентина Федоровна

– ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, доцент Историко-архивного института РГГУ, член РОО «Гильдия управляющих документацией», кандитат исторических наук
 
 
Клиенты:
ОАО "Автоваз" (г. Тольятти), Компания "Диасофт" (Москва), АКБ "Банк "Русский стандарт" (Москва), ЗАО "Свема" (Москва), Представительство в Российской Федерации SAP AG (Москва), ЗАО "Северстальтрас" (Москва), Рекламно-информационное агентство "Норма" (Москва), ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз" (Москва), ОАО "Корпорация "Сухой" (Москва), РАО "Норильский никель" (Заполярный филиал"), Администрация Ханты-Мансийского автономного округа (г. Ханты-Мансийск), Администрация Эвенкийского автономного округа (г. Тура), Администрация Пермской области (г. Пермь) и др.
Лектор: Янковая Валентина Федоровна
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам компании – скидка 15%. руб.
Зарегистрироваться

Консультационный семинар трудовые отношения (не более 20 участников)

 
1. Правовые основы документирования трудовых отношений. Обязательность документирования работы с кадрами.
 
2. Локальные нормативные акты организации – обязательные и рекомендуемые: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции и др.
 
3. Основные требования к оформлению кадровых документов и придание им юридической силы. Новые положения ГОСТ Р 7.0.97-2016, их применение при оформлении кадровых документов. Понятия «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа».
 
4. Документирование приема на работу. Трудовой договор: сложные и спорные вопросы при заключении. Приказ о приеме на работу. Трудовая книжка. Документы личного дела. Особенности документирования приема на работу на условиях испытательного срока. Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, проблемы обжалования в суде и пр.
 
5. Документирование перевода на другую работу. Соглашение об изменении трудового договора. Приказ о переводе. Состав документов в зависимости от вида перевода (постоянный, временный).
 
6. Документальное оформление изменения условия трудового договора об оплате труда. Документальное оформление поощрения работника.
 
7. Документирование прекращения трудового договора. Заявление работника. Документы, служащие основанием для принятия решения об увольнении работника по инициативе работодателя (докладные записки, акты о нарушениях трудовой дисциплины, протоколы, уведомления). Приказ о прекращении трудового договора. Записка-расчет и другие документы
 
8. Организация хранения кадровых документов. Номенклатура дел кадровой службы, сроки хранения документов. Порядок формирования документов в дела. Особенности формирования в дела отдельных категорий документов. Подготовка дел к передаче в архив. Оформление дел и передача документов по личному составу на хранение в архив в случае ликвидации организации.
 
9. Ответы на вопросы слушателей, практические рекомендации.
 
Янковая Валентина Федоровна – ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, доцент Историко-архивного института РГГУ, член РОО «Гильдия управляющих документацией», кандидат исторических наук
 
Время проведения  10.30-15.00
 
Место проведения:  м.Кузнецкий мост, Охотный ряд, Трубная, ул. Неглинная,  д. 17, отель"Петр 1", указатель зала "семинар трудовые отношения"




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |