+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

24.09.2019

Электронные трудовые книжки - Всё о переходе С 1.1.2020 года



 photo1

Ирина Витальевна Журавлёва

Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации. Научный редактор журнала «Кадровые решения» (www.profiz.ru), создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах «Вестник отдела кадров»«Кадровые решения» и «Секретарь-референт». Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.

Лектор: Журавлёва И.В.
Стоимость участия в семинаре: 7800 руб.
Зарегистрироваться

С 1 Января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки. 

Как будет вводиться электронная трудовая книжка?

Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки?

Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки Обязанности работодателя в переходный период в 2019 году.

ПРОГРАММА с 10.00 до 15.00

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ 
И ДРУГИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ

Программа семинара

I.     Электронные трудовые книжки и электронный кадровый документооборот

1.     Переход на электронные трудовые книжки: нормативная база, официальные разъяснения, ожидаемые подзаконные акты. Первые обозначившиеся проблемы – как их решать. Достоинства и недостатки электронных книжек для участников трудовых отношений.

2.     Необходимые действия работодателя в переходный период и после него. Изменения в локальные нормативные акты и принципиально новые документы, которые следует начинать готовить уже сейчас.

3.     Сведения о трудовой деятельности, санкции за нарушение порядка их предоставления.

4.     Цифровизация в кадровом документообороте: государственные эксперименты № 1 и № 2 по внедрению электронного КДП, чем этот опыт полезен для нас. Элементы электронного КДП, которые можно применять уже сегодня.

II.     Другие изменения, имеющие важное практическое значение

1.     Увеличение срока для предупреждения об изменении зарплатного банка.

2.     Отмена медосмотров для работающих на компьютерах.

3.     Дни для диспансеризации: уточненные правила диспансеризации, оформление, подтверждение целевого использования. Новые дополнительные изменения в законодательстве.

4.     Изменения в порядке организации рабочего времени работников: 
- неполное рабочее время для всех и для льготников; 
- безопасный максимум в период отпуска по уходу за ребенком; 
- ненормированный рабочий день «не для всех»; 
- кому не обязателен обеденный перерыв и как оформить его отсутствие в разных ситуациях; 
- что не является сверхурочной работой; 
- как оплачивать работу в выходные и праздники, в том числе в период командировок.

5.     Новые отпускные льготы для многодетных семей: проблемы применения, возникающие на практике; официальные разъяснения.

6.     Льготы предпенсионерам; уголовная ответственность за отказ в приеме на работу и увольнение.

7.     Замена пенсионных свидетельств на ИПУ (электронный СНИЛС).

8.     Изменения в практике работы кадровой службы и бухгалтерии в связи с актами Конституционного суда.

9.     Фитнес признан спортом (отмена налога на прибыль).

10.     Охрана труда: изменения в Трудовом кодексе, имеющие практическое значение для кадровиков.

11.     Новое в проверках соблюдения законодательства о персональных данных. Усилений санкций за нарушения в работе с персональными данными: практические выводы и необходимые действия. Документы, которые необходимо иметь работодателю. «Запретные» документы.

12.     Принципиальное изменение в инспекционной практике: риск-ориентированный подход; проверочные листы ГИТ. Как узнать группу риска, как ее снизить, что необходимо, чтобы быть готовыми к проверке. Как бороться с неадекватными требованиями и замечаниями. Возражения на акт. Эффективное обжалование результатов проверки. Анализ проверочных листов. Практикум прохождения проверки по чек-листам.

13.     Новые полномочия ГИТ: проверка квотируемых рабочих мест для инвалидов.

14.     За что штрафует ГИТ в 2019 году: новые составы правонарушений, новые штрафы. Дифференциация тяжести нарушения по концепции Роструда. Нарушения грубые и малозначимые, их критерии и последствия. Мультинарушения и мультиштрафы: изменения в инспекционной практике ГИТ. Виды и способы мультипликации штрафов.

15.     «Дорожные карты» Правительства РФ и Минтруда по совершенствованию трудового законодательства и законодательства об охране труда: ожидаемые практически значимые изменения – к чему готовиться и как реагировать работодателям, кадровикам и бухгалтерам:

- выплата  отпускных после начала отпуска;

- гарантированный минимум зарплаты при удержаниях;

- отмена приказов о приеме на работу;

- электронное ознакомление с приказами по личному составу;

- увольнение временного работника в день выхода постоянного;

- возможность продления срочных трудовых договоров и другие.





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |