+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

03.06.2020

Электронный кадровый документооборот работодателя. Профессиональные стандарты



Янковая Валентина Федоровна

 к.и.н., доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ. Автор многочисленных публикаций по практическим вопросам документоведениячлен РОО "Гильдия управляющих документацией"
 
 
 
Клиенты:
ОАО "Автоваз" (г. Тольятти), Компания "Диасофт" (Москва), АКБ "Банк "Русский стандарт" (Москва), ЗАО "Свема" (Москва), Представительство в Российской Федерации SAP AG (Москва), ЗАО "Северстальтрас" (Москва), Рекламно-информационное агентство "Норма" (Москва), ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз" (Москва), ОАО "Корпорация "Сухой" (Москва), РАО "Норильский никель" (Заполярный филиал"), Администрация Ханты-Мансийского автономного округа (г. Ханты-Мансийск), Администрация Эвенкийского автономного округа (г. Тура), Администрация Пермской области (г. Пермь) и др.
Лектор: Янковая Валентина Федоровна
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб.
Зарегистрироваться
Семинар Электронный кадровый документооборот в форме Мастер класса (не более 20 участников)
 

С 1 Января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки.
- Как будет вводиться электронная трудовая книжка?
- Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки?
- Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки  (Обязанности работодателя)?

1. Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере труда и трудовых отношений: «Электронная трудовая книжка», «Электронный кадровый документооборот работодателя», «Электронный надзор».

2. Электронная трудовая книжка (ЭТК) - «персональная траектория развития». Переход с 1-го января 2020 года на ведение сведений о работе в электронной форме (федеральные законы «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования и ведения сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде», «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»):

  • - формирование сервиса ЭТК для работодателей и работников на базе Пенсионного фонда Российской Федерации,
  • - обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
  • - состав сведений о работнике и его трудовой деятельности и порядок их представления в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • - локальные нормативные акты работодателя, подлежащие изменению.


3. Сроки внедрения новых технологий, обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде: уведомление работников до 30 июня 2020 года; обеспечение технической готовности к представлению сведений в электронном виде и др.

4. Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

5. Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам. Ответственность работодателя.

6. Электронный кадровый документооборот работодателя. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота, применению электронной подписи. Результаты эксперимента, проведенного в 2018 году (приказ Минтруда России № 194 от 26 марта 2018 г. «О проведении эксперимента по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений» (с изм. от 26 марта 2018 г.). План и особенности проведения нового эксперимента (проект федерального закона). Финансовые и временные затраты на внедрение электронного документооборота, ожидания от перехода на электронный кадровый документооборот, оценка социально-экономических последствий.

7. Профессиональные стандарты: правовое регулирование внедрения профессиональных стандартов. Назначение профессиональных стандартов, соотношение профстандартов с ЕТКС и ЕКС. Категории работников, для которых применение профессиональных стандартов обязательно. Пошаговый алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организациях.

8. Организация обучения персонала в соответствии с требованиями профстандартов.

9. Независимая оценка квалификации в 2020 году.

Время проведения 10.30-15.00
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр 1",  указатель зала "семинар Электронный кадровый документооборот"





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |