+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

11.12.2020

Новый перечень документов со сроками хранения: структура и особенности его применения, изменения в сроках хранения документов, образующихся в деятельности организаций



Мастер-класс  (не более 12 Очных участников)
 
 
1. Общая характеристика новых нормативных документов в сфере делопроизводства и архивного дела:
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения. Утв. приказом Росархива от 20.12.2019
№ 236 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2020, № 57449); вступил в действие 18.02.2020.
Инструкция по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения. Утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 237 (зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2020, № 57488).
2. Структура нового Перечня, сходство и различия с Перечнем 2010 года.
3. Порядок применения перечня. Значение служебных отметок, используемых в Перечне 2019 г.
4. Разъяснения Росархива о порядке применения Перечня 2019 года.
5. Виды, комплексы документов, для которых увеличены сроки хранения.
6. Виды, комплексы документов, для которых сроки хранения сокращены.
7. Изменения в сроках хранения кадровых документов.
8. Как внести изменения в номенклатуру дел организации на 2020 год в связи с введением в действие Перечня 2019 г.
 
*Слушатели обеспечиваются методическими материалами. 
 


Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Лефорт", 5 этаж
 
Лектор: Янковая Валентина Федоровна
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб.
Зарегистрироваться

Янковая Валентина Федоровна

 к.и.н., доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ. Автор многочисленных публикаций по практическим вопросам документоведениячлен РОО "Гильдия управляющих документацией"
 
Клиенты:
ОАО "Автоваз" (г. Тольятти), Компания "Диасофт" (Москва), АКБ "Банк "Русский стандарт" (Москва), ЗАО "Свема" (Москва), Представительство в Российской Федерации SAP AG (Москва), ЗАО "Северстальтрас" (Москва), Рекламно-информационное агентство "Норма" (Москва), ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз" (Москва), ОАО "Корпорация "Сухой" (Москва), РАО "Норильский никель" (Заполярный филиал"), Администрация Ханты-Мансийского автономного округа (г. Ханты-Мансийск), Администрация Эвенкийского автономного округа (г. Тура), Администрация Пермской области (г. Пермь) и др.
 

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |