+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

10.12.2020

Расходы, связанные с COVID, Представительские, расходы на рекламу и командировки и иные прочие расходы организации, бухгалтерский учет и налогообложение, налоговые риски.



Лисовская Ирина Анатольевна

д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 19 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).
Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб.
Зарегистрироваться

Консультационный Семинар В форме Мастер класса (не более 12 Очных участников)   

1Расходы, связанные с COVID

  • Бухгалтерский учет расходов: состав расходов, включение в расходы; документальное оформление (приказ о дезинфекции и др.).

  • Признание расходов по профилактике COVID для целей налогового учета: перечень признаваемых расходов, добровольное и обязательное тестирование работников, «безрисковые» объемы применения средств дезинфекции.

  • Расходы, возмещаемые ФСС России: перечень, предельная сумма возмещения, документы, необходимые для получения возмещения.

     

2. Представительские расходы.

  • Представительские расходы: состав и порядок документального оформления; признание в бухгалтерском и налоговом учете, формирование базы для расчета норматива для целей налога на прибыль.

  • Место проведения представительского мероприятия; признание представительских расходов, понесенных подотчетным лицом в командировке.

  • Правомерность признания расходов на оплату проезда и проживание членов совета директоров и ревизионной комиссии.

  • Принятие НДС к возмещению по представительским расходам.

  • Налоговые риски при признании расходов на переговоры, не давшие результата.

    3. Расходы на рекламу.

  • Состав и документальное подтверждение расходов на рекламу; создание и размещение в СМИ аудио- и видеороликов; размещение рекламы в Интернете (затраты на создание и продвижение сайтов, баннерное и контекстное размещение рекламы в Интернет-сети и проч.); раздача рекламной продукции.

  • Выпуск и распространение рекламных листовок, буклетов и каталогов.  Визитки для сотрудников. Налоговый учет рекламной лотереи.

  • Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу для целей налога на прибыль.

  • Порядок признания «зачетного» НДС по рекламным расходам.

    4. Расходы на командировки.

  • Служебные командировки: документальное подтверждение и признание расходов в бухгалтерском и налоговом учете; расходы на такси и каршеринг; признание расходов в условиях применения электронных проездных документов и отсутствия подтверждающих документов.

  • Особенности расчетов: расчеты банковскими картами, новации кассовой дисциплины при возврате денег подотчетным лицом; учет расходов при загранкомандировках.

  • Расчет заработной платы и оплата выходных/праздничных дней в период пребывания работника в командировке; продление командировки; однодневные командировки: правомерность признания и налоговые риски; позиция Минфина в части начисления страховых взносов по отдельным видам командировочных расходов.

  • Компенсация расходов на командировки «чужим» работникам.

 

5. Самозанятые как контрагенты организации

  • Особенности сотрудничества с самозанятыми: подтверждение статуса самозанятого, документальное оформление выплат самозанятым.

  • Обязательные условия договора между организацией и самозанятым

  • Сотрудничество с самозанятыми-иностранцами

  • «Плюсы» и «минусы» работы с лицами на НПД, риски организации при утрате самозанятым его статуса, риски перевода «своих» работников в самозанятые

 

6. Оценочные обязательства и резервы

  • Создание оценочных обязательств и резервов в бухгалтерском и налоговом учете: виды, обязательность/необязательность создания, наличие лимитов.

  • Резерв по сомнительным долгам.

  • Резерв на оплату отпусков.

  • Гарантийные обязательства.



Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м.Кузнецкий мост, Театральная,  Трубная, Охотный ряд, ул Петровские линии, д. 2/18,  отель"Будапешт".

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |