Прочие расходы организации, в т. ч. расходы, связанные с COVID: бухгалтерский учет и налогообложение, налоговые риски
Лисовская Ирина Анатольевна
д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 19 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).
Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб. Зарегистрироваться
Консультационный Семинар В форме Мастер класса (не более 12 Очных участников)
1. Расходы, связанные с COVID
Бухгалтерский учет расходов: состав расходов, включение в расходы; документальное оформление (приказ о дезинфекции и др.).
Признание расходов по профилактике COVID для целей налогового учета: перечень признаваемых расходов, добровольное и обязательное тестирование работников, «безрисковые» объемы применения средств дезинфекции.
Расходы, возмещаемые ФСС России: перечень, предельная сумма возмещения, документы, необходимые для получения возмещения.
2. Представительские расходы.
Представительские расходы: состав и порядок документального оформления; признание в бухгалтерском и налоговом учете, формирование базы для расчета норматива для целей налога на прибыль.
Место проведения представительского мероприятия; признание представительских расходов, понесенных подотчетным лицом в командировке.
Правомерность признания расходов на оплату проезда и проживание членов совета директоров и ревизионной комиссии.
Принятие НДС к возмещению по представительским расходам.
Налоговые риски при признании расходов на переговоры, не давшие результата.
3. Расходы на рекламу.
Состав и документальное подтверждение расходов на рекламу; создание и размещение в СМИ аудио- и видеороликов; размещение рекламы в Интернете (затраты на создание и продвижение сайтов, баннерное и контекстное размещение рекламы в Интернет-сети и проч.); раздача рекламной продукции.
Выпуск и распространение рекламных листовок, буклетов и каталогов. Визитки для сотрудников. Налоговый учет рекламной лотереи.
Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу для целей налога на прибыль.
Порядок признания «зачетного» НДС по рекламным расходам.
4. Расходы на командировки.
Служебные командировки: документальное подтверждение и признание расходов в бухгалтерском и налоговом учете; расходы на такси и каршеринг; признание расходов в условиях применения электронных проездных документов и отсутствия подтверждающих документов.
Особенности расчетов: расчеты банковскими картами, новации кассовой дисциплины при возврате денег подотчетным лицом; учет расходов при загранкомандировках.
Расчет заработной платы и оплата выходных/праздничных дней в период пребывания работника в командировке; продление командировки; однодневные командировки: правомерность признания и налоговые риски; позиция Минфина в части начисления страховых взносов по отдельным видам командировочных расходов.
Компенсация расходов на командировки «чужим» работникам.
5. Самозанятые как контрагенты организации
Особенности сотрудничества с самозанятыми: подтверждение статуса самозанятого, документальное оформление выплат самозанятым.
Обязательные условия договора между организацией и самозанятым
Сотрудничество с самозанятыми-иностранцами
«Плюсы» и «минусы» работы с лицами на НПД, риски организации при утрате самозанятым его статуса, риски перевода «своих» работников в самозанятые
6.Оценочные обязательства и резервы
Создание оценочных обязательств и резервов в бухгалтерском и налоговом учете: виды, обязательность/необязательность создания, наличие лимитов.
Резерв по сомнительным долгам.
Резерв на оплату отпусков.
Гарантийные обязательства.
Время проведения 10.30-15.00
Место проведения: м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная, Охотный ряд, ул Петровские линии, д. 2/18, отель"Будапешт".
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.