Документооборот в учете и отчетности в 2021 году: переход на электронный формат, регламенты, налоговый контроль
Смирнова Татьяна Степановна
- к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
Лектор: Смирнова Т.С Стоимость участия в семинаре: 10500 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб. Зарегистрироваться
Семинар в формате Мастер-класса (не более 12 очных участников) Бухгалтерский Электронный документооборот
Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии
Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
Правила оформления документов. Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
Движение документов от их создания / получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов
Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
Что должно быть в составе УП в части документооборота
Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
Революция в бухучете: в «первичке» будет одно, а в учете – другое. Какие документы потребуются при отражении в УП перехода на новые ФСБУ (МСФО)
Внесение исправлений в ранее составленные документы
Регистрация поступления документов в учетную службу: как оптимизировать процедуры и выявлять виновных в нарушениях
Бухгалтерская отчетность организации как документ (кем подписывается, как хранится, куда представляется)
Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни
Проведение инвентаризации в условиях удаленной работы
Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС
Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)
Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту
Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи
Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам
Организационно-технические аспекты работы с учетной документацией
Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для организации
Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить с учетом новых требований ЦБ РФ
Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов
Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода
НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам-фактурам по прослеживаемым товарам
Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Время проведения 10.30-15.00
Место проведения:
м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр-I», указатель зала "Семинар Бухгалтерский Электронный документооборот"
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.