+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

24.03.2021

Изменения в трудовом праве и кадровом делопроизводстве с 2021 г.



 

Андреева Валентина Ивановна

Канд. истор. наук, специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права, автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика"

 

Лектор: Андреева В.И.
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Оплатить онлайн Зарегистрироваться
  •  Новый бланк трудовой книжки и новая инструкция по заполнению! Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждения формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (подготовлен Минтрудом России 11.01.2021)
  •  Новый порядок проведения медосмотра с 1 апреля 2021.
  •  Новые правила работы водителей автомобилей!
  • Новый закон о дистанционной работе. Сложности дистанционной работы: как вписаться в новый закон!
  • Как будем переходить на электронный документооборот
  • С 1 июля меняются правила заполнения формы СЗВ-ТД (электронная трудовая книжка). 
  • Новый порядок проведения проверок ГИТ.
  • Множество изменений при работе с иностранцами. 
  • Существенные изменения в судебной практике - последствия пандемии. 
  • Увольняем правильно

в кадровой службе и другие актуальные изменения с подробными

разъяснениями эксперта!

1. Новые нормы по применению дистанционных форм работы.

          1.1. Постоянная, временная и комбинированная дистанционная работа.

          1.2. Особенности оформления условия о дистанционной работе в трудовом

                 договоре.

          1.3. Учет рабочего времени и оплата труда при дистанционной работе.

          1.4. Охрана труда, дисциплинарная и материальная ответственность при

                 дистанционной форме работы.

          2. Новый документооборот в кадровой службе – переход к цифровым

              технологиям.

          2.1. Поэтапный переход к электронному документообороту.

          2.2. Необходимые условия для отказа от документов на бумажных носителях.

          2.3. Эксперимент по переходу на электронные документы в кадровой службе.

          3. Новые нормы по отдельным вопросам в области охраны труда. 

          3.1. Изменение оснований для проведения предварительных и периодических

                 медицинских осмотров работников.

          3.2. Новые подходы к проведению специальной оценки условий труда.

          3.3. Совершенствование форм проведения обучения и проверки знаний по

                 охране труда.

          4. Новая система надзора и контроля в сфере трудовых отношений.   

          4.1. Регуляторная «гильотина».

          4.2. Соблюдение обязательных требований в сфере трудовых отношений.

          4.3. Изменение законодательства о проведении проверок.

          5. Изменения по проведению диспансеризации работников.

          5.1. Новые нормы по порядку прохождения диспансеризации.

          5.2. Рекомендации Минтруда России по проведению диспансеризации

          6. Изменения в оформлении трудовых отношений с иностранными

              работниками

          6.1. Специальные нормы из указов Президента РФ.

          6.2. Изменения в формах документов и порядке работы с ними.

          7. Актуальная судебная практика.

          7.1. Оплата сверхурочной работы при суммированном учете рабочего времени.  

          7.2. Возмещение морального вреда.

          7.3. Увольнение работника за прогул, изменение позиции судов.

          7.4. Взыскание судебных издержек.

          7.5. Сокрытие работником инвалидности.

          7.6. Типичные ошибки при увольнении работников и др.

          8. Другие изменения, в том числе планируемые на 2021 г.

          8.1. Новые нормы о социальных выплатах работникам, изменения по страховому

                 стажу, по формам листков нетрудоспособности.

          8.2. Изменения в форме СЗВ-ТД.

          8.3. Новые штрафы за необеспечение сохранности документов.

          8.4. Роспотребнадзор о профилактике коронавируса.

          8.5. Предложения Минтранса России по заполнению путевых листов.

          8.6. Изменение оснований заключения срочного трудового договора и возможность

                 его продления.

          9. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым

              на день проведения семинара.

          10. Ответы на вопросы участников, рассмотрение спорных ситуаций.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции
  •  




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |