Первичка в бухгалтерии 2021: актуальные вопросы и подходы к решению.
Букина О. А.
Ученая степень - Кандидат экономических наук
практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра "Бухучет и аудит" НИУ "Высшая школа экономики", преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность - бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах "Бухгалтерский бюллетень", "Налоговая политика и практика", "Финансовая газета". Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги "Азбука бухгалтера. От аванса до баланса", выдержавшей 25 изданий.
Лектор: Букина О.А. Стоимость участия в семинаре: 8500 руб. Зарегистрироваться
Первичные документы и документооборот
Программа
Актуальные вопросы в работе с первичкой:
- документирование деятельности на удаленке – что разрешает Минфин РФ;
- сканы первичных документов – можно ли подтвердить ими расходы при исчислении налога на прибыль;
- факсимильная подпись на первичном документе: есть ли риски
- доверенность в электронном виде
- новая форма путевого листа: введены два новых показателя
- немного о счетах фактурах: почему налоговикам не нравятся дубликаты, исправление счета-фактуры с подписью другого руководителя, какие ошибки никогда нельзя делать в счетах-фактурах
- гражданско-правовые последствия переписки
- документальное оформление фактов хозяйственной деятельности предприятия – арбитражная практика;
- новые сроки хранения первичных документов – Приказ Росархива РФ № 236.
- первичные документы в электронном виде - в каких случаях;
- универсальный корректировочный документ – что можно и чего нельзя в нем писать;
- новая форма транспортной накладной: дополнительные реквизиты;
- договоры в электронном виде – плюсы и минусы;
- документооборот по прослеживаемым товарам
Ответы на вопросы
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ С 10.00 ДО 15.30
Регламент с 12.00-12.15 перерыв
с 13.45 до 14.15 обед
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ М ПАВЕЛЕЦКАЯ ОЗЕРКОВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ ДОМ 50 СТР 1 И В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.