+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

22.06.2021

ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: подробный анализ и практические рекомендации по применению. Требования к первичной документации и документообороту в бухучете и налоговом учете



Климова Марина Аркадьевна

Климова Марина Аркадьевна

Канд.экон.наук, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения.

Лектор: КЛИМОВА Марина Аркадьевна
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Общие правила

 

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Что концептуально нового привносит новый стандарт ФСБУ 27/2021?

2. Обязательные реквизиты документов. Различия в требованиях Стандарта и НК РФ. Новые правила составления первичных учетных документов, содержащих данные других – оправдательных документов. Использование в качестве первички договора, кассового чека, авансового отчета, судебного акта, торгового товарного счета: что об этом говорит ФСБУ 27/2021? Оформление одним первичным документом длящихся ФХЖ, а также нескольких связанных ФХЖ – новый стандарт, новые трактовки.

3. Дата составления документа - теперь имеется прямое определение что считать таковой. Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ? Работа с оценочными значениями. Учет при позднем поступлении документов:

особенности составления первички;

отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;

налоговый учет и НДС;

случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;

случаи, когда позднее поступление документов будет критично.

4. Агрессивное внедрение  ЭДО по инициативе государства. Как при минимальных усилиях получить максимум от электронного документооборота в различных условиях? Возможности оформления и хранения первичных документов в электронном виде согласно ФСБУ 27/2021. Типичные ошибки ЭДО.

5. Подписант и вид подписи. Регулирование новым Стандартом вопроса об использовании видов электронных подписей. Передача права подписи. Последствия подписания первичного документа или счета-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

6. Нужна ли документу печать?

7. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Правила ФСБУ 27/2021.

8. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Новые требования ФСБУ 27/2021. Обязателен ли перевод для целей налогообложения?

9. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.

10. Хранение документации. Что будет считаться подлинником документа для целей хранения (ФСБУ 27/2021)? Есть ли возможность оцифровки архива? Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?

11. Работа с бумажными и электронными копиями документов. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов. 

 

Типичные проблемы документооборота

 

12. Договор и акт. Форма и способ заключения договора – что нужно знать бухгалтеру. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?

13. Кассовые чеки и БСО: новые требования к оформлению, выдаче, составу реквизитов. Как бухгалтеру отличить годные чеки и БСО от ненадлежащих? Как с учетом новых требований признавать расходы и заявить вычет по НДС?

14. Транспортные и товаросопроводительные документы – новые требования НПА, типичные ошибки и проблемы.

 

© Климова М., 2021

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции

 





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |