+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

25.01.2022

Учет АРЕНДЫ по новым правилам (ФСБУ 25/2018). ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: подробный анализ и практические рекомендации по применению.



Авторы : 

Рабинович Альмин Моисеевич

Известный специалист в области бухгалтерского учёта и налогообложения. 

Известный специалист в области бухгалтерского учёта и налогообложения. 

Стаж аудиторско-консультационной и преподавательской деятельности - 20 лет. 
Автор более 600 статей и 9 книг.

Попова Елена Павловна - налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту

 
Попова Елена

заместитель директора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ ВШЭ

Лектор: Рабинович А.М. и Попова Е.П.
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться

Первая  часть  

Время проведения с 10.00 до 13.00 

«УЧЕТ АРЕНДЫ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ (ФСБУ 25/2018)»

  1. 1. Цель нового стандарта. Критерии аренды. Арендные платежи, их состав. Понятие справедливой стоимости. Срок аренды.

    2. Учет у арендатора.

    Единая модель учета у арендатора. Исключения из общего правила.

     Первоначальная оценка Права пользования активом и Обязательства по аренде. Дисконтирование. Процентная ставка, заложенная в договоре. Расчетная ставка процента для арендатора.

     Ликвидационная стоимость (гарантированная и негарантированная).

     Последующий учет Права пользования активом.

     Последующий учет Обязательства по аренде.

    Иллюстрация порядка  бухгалтерского учета отношений аренды у арендатора на числовом примере.

    3. Учет у арендодателя.

    Классификация аренды: операционная и неоперационная (финансовая) аренда. Признаки неоперационной (финансовой) аренды. Признаки операционной аренды.

    Неоперационная (финансовая) аренда. Инвестиция в аренду. Валовая и чистая стоимости инвестиции в аренду.

     Учет неоперационной (финансовой) аренды (арендодатель не является производителем или дилером). Первоначальная оценка инвестиции в аренду. Последующая оценка чистой стоимости инвестиции в аренду.

     Иллюстрация порядка бухгалтерского учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя, не являющегося производителем или дилером, на числовом примере.

    Операционная аренда.

    Переходные положения.

     

 ________________________________________________________________

 

 Вторая часть  

Время проведения с 13.00 до 17.00 

Принятие и вступление в силу ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ» . Круг вопросов, охватываемых ФСБУ 27/2021;

Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Что нового привносит новый стандарт ФСБУ 27/2021;

Определение документов бухучета в ФСБУ 27/2021. Формы документов бухучета;

Обязательные реквизиты документов. Различия в требованиях Стандарта и НК РФ. Передача данных из первичных документов для их регистрации в бухучете. Своевременность документального оформления ФХЖ. Оформление связанных, длящихся, повторяющихся, стандартизированных ФХЖ. Использование «хозяйственных» документов в качестве первичных документов.

Дата составления первичного документа и ее соотношение с датой ФХЖ. Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении ФХЖ. Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ. Работа с оценочными значениями.

Агрессивное внедрение  ЭДО по инициативе государства. Возможности оформления и хранения первичных документов в электронном виде согласно ФСБУ 27/2021. Типичные ошибки ЭДО.

Подписант и вид подписи. Регулирование новым Стандартом вопроса об использовании видов электронных подписей. Передача права подписи. Последствия подписания первичного документа или счета-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Правила ФСБУ 27/2021.

Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Новые требования ФСБУ 27/2021. Обязателен ли перевод для целей налогообложения?

Хранение документов бухучета. Сроки хранения документов. Место хранения документов. Обеспечение «документальной» безопасности. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?

Понятие документооборота в бухучете. Документальное обеспечение контрольных целей. Требования к организации документооборота. Документооборот в условиях удаленной работы.

Работа с бумажными и электронными копиями документов. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.

 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |