Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
||
|
||
|
Cеминары в Москве28.06.2024
Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисковВЕДУЩИЙ: ПРОГРАММА. Внутренний контроль – для чего нужен и чем реально поможет главному бухгалтеру Как организовать на практике: Анализ договоров и контрагентов и подготовка «Положения о контроле контрагента»: как избежать не только налоговых претензий, но и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов. Налоговая оговорка в договорах: зачем и как ее применять. Как выбирать контрагента в условиях дефицита ресурсов Варианты договорных отношений: чего тщательно избегаем, а что, наоборот, включаем в договор для минимизации рисков потерь. Типичные ошибки в оформлении договоров, приводящие к налоговым рискам Учетная политика в условиях дефицита ресурсов: как минимизировать нагрузку на бухгалтерию, не теряя качества отчетности. Стандартизация бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности учета Оптимальный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов. Какая новая информация требуется бухгалтерии для соблюдения вступивших в действие ФСБУ, как организовать ее оформление и поступление в сроки, достаточные для формирования безупречной отчетности за 2023 год. Как повысить ответственность производственников за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию Контроль достоверности формируемой бухгалтерской отчетности: цели, процедуры, результаты Контролируем сохранность активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности. Индивидуальная материальная ответственность должностных лиц, ответственность юр - и физлиц (подрядчиков, арендаторов, хранителей и т.п.) за сохранность активов и нанесение организации материального ущерба – как законодательство регулирует эти вопросы. Инвентаризация как один из действенных инструментов внутреннего контроля, новый ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, часто совершаемые ошибки и как их избежать. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете итогов инвентаризации Обесценение активов по новым ФСБУ: для чего и как проводится, как сформировать резервы под обесценение активов с минимальной нагрузкой на бухгалтерию и избегая излишнего падения чистых активов организации Анализ полноты и правильности признания обязательств, включая условные и оценочные обязательства, с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п. Построение оптимального взаимодействия с внешним аудитором и иными органами внешнего контроля (ревизор или ревизионная комиссия) Исправление бухгалтерских ошибок: понятие, процедура исправления, ретро-корректировки отчетности
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" 2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
В стоимость семинара входит:
Начало регистрации на семинар с 9.00. CIT consulting +7495 507-87-70 +7495 741-97-74 cit@citcons.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
|